ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Вакансии

Государственное агентство  по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

Ведущий специалист отдела молодежной политики Госагентства – 1 ед.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для младших административных государственных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

Квалификационные требования к ведущему специалисту отдела молодежной политики   Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование любого профиля.

  1. Стаж и опыт работы:

 -  без предъявления к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

   Знания:

- Кодекса Кыргызской Республики о детях;

- Конвенция о правах ребенка;

- Закона Кыргызской Республики  «Об основах государственной молодежной политики»;

-постановления Правительства Кыргызской Республики «Об учреждении государственных молодежных премий им. Ч. Айтматова»  от 23 августа 2000 года №  514.

 Умения: 

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования  в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке; приветствуется умение говорить на иностранных языках. 

- работы в команде.

 Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- разработки аналитических документов;

- оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности ведущего специалиста отдела молодежной политики   Госагентства:

  - соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- организация работы по реализации решений Президента Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики и Жогорку Кенеше Кыргызской Республики, исполнение поручений Госагентства;

- сбор информации и анализ ситуации курируемых регионов в сфере молодежной политики;

- взаимодействие с сотрудниками Госагентства ответственными за СМИ;

- публичное выступление в СМИ

- работа по освещению в СМИ.

-разработка и мониторинг молодежных целевых программ;

- организация и проведение молодежных мероприятий в рамках реализации действующих программ;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение установленных в Госагентстве правил внутреннего  трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- разработка и согласование нормативных правовых актов;

- рассмотрение обращение и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- составление отчетов;

- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий;

- участие в разработке основных национальных стратегических документов для реализации государственной политики в области государственной молодежной политики;

-переписка с другими министерствами и ведомствами по основной деятельности Агентства;

-подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов отдела;

- ведение делопроизводства в отделе, обеспечение правильности оформления документов, своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции;

- налаживание международных контактов для реализации молодежной политики.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии Госагентства при ПКР с обязательным указанием контактного телефона;

-    личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;

-    автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-    резюме;

-    копия паспорта или документа (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс, а также на этапе тестирования);

-    копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);

-    копия трудовой книжки (заверенная нотариально или  службами управления персоналом);

-    копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;

-    скоросшиватель (для документов).

Документы принимаются до 18.00 часов  23 марта 2020 года по адресу: г. Бишкек  ул. Тоголок Молдо 17, тел. 664799 Дополнительную информацию можно получить на портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на сайте Госагентства (www.sport.gov.kg). Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения тестирования, будет сообщено дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Государственное Учреждение «Управление спортивными сооружениями и спортивного обеспечения» при Государственном агентстве  по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

Заместитель директора – управляющий ГСА им.Долона Омурзакова  – 1 ед.

Квалификационные требования:

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование

  1. Стаж и опыт работы:

 -  на руководящих должностях не менее 2-х лет

  1. Профессиональные компетенции:

   Знания:

- Конституция Кыргызской Республики;

- Закон Кыргызской Республики «О физической культуре и спорте»;

- Закона Кыргызской Республики  «О противодействии коррупции»;

- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

 Умения: 

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

 Навыки:

- работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- разработки аналитических документов;

- оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Функциональные обязанности:

- соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и требования трудового законодательства;

- исполняет письменные и устные распоряжения директора Учреждения;

- исполняет условия заключенных Учреждением договоров по аренде помещений, договоров подряда, поставок и прочих;

- исполняет срочные и долгосрочные планы работ;

- ведет работу в соответствии с поставленными перед Учреждением и ГСА им.Д.Омурзакова задачами по привлечению инвестиций, грантов, включая взаимодействие с государственными, международными и частными структурами в этой области;

- на высоком и качественном уровне  обеспечивает исполнение сформированного в ГСА им.Д.Омурзакова графика проведения спортивно-культурных и иных мероприятий, принимает активное участие в их формировании;

- своевременно доводит до сведения руководства Учреждения о проблемах функционирования сооружения;

-изыскивает резервы по оптимизации затрат и увеличению доходности вверенного объекта;

- осуществляет руководство вверенным коллективом;

- осуществляет контроль за соблюдением работниками ГСА им.Д.Омурзакова  правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, безопасности труда, пожарной безопасности;

- вносит предложения руководству Учреждения о поощрении или наказании работников вверенного подразделения;

- доводит до сведения руководства Учреждения о проявлениях коррупции или факторах, влияющих на её возможное появление и развитие, ведет профилактическую работу в этом направлении;

- выходит к руководству Учреждения с обоснованным предложением о соответствии или несоответствии занимаемой должности штатных работников ГСА им.Д.Омурзакова.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии ГУ «УССиСО» с обязательным указанием контактного телефона;

-    личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;

-    автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-    резюме;

-    копия паспорта или документа (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

-    копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);

-    копия трудовой книжки (заверенная нотариально или  службами управления персоналом);

-    копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;

-    скоросшиватель (для документов).

Документы принимаются с 9.00 до 18.00 часов  27 марта 2020 года по адресу: г. Бишкек  ул. Тоголок Молдо 40, тел. 62 51 81 (отдел правовой и кадровой работы)

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены на собеседование. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.