ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Вакансии

Государственное агентство  по делам молодежи, физической культуры и спорта   при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей:

  1. Главный специалист отдела межотраслевой координации и международного сотрудничества Госагентства – 1 ед.
  2. Главный специалист сектора государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций Госагентства– 1 ед.
  3. Специалист отдела развития физической культуры в регионах Госагентства – 1 ед.

Общие квалификационные требования:

Знание:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О противодействии  коррупции; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»;«Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

- Регламента Правительства Кыргызской Республик, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012  года № 517;

-  Положения о Государственном агентстве по делам молодежи,  физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от  2 декабря 2016 года  № 819;

-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

Квалификационные требования к главному специалисту  отдела  межотраслевой координации и международного сотрудничества  Госагентства:

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование в сфере экономики, юриспруденции, государственного и муниципального управления.

  1. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

  1. Профессиональные компетенции:

 Знания:

- законов Кыргызской Республики:  «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»;  «О международных договорах Кыргызской Республики»,  «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;  «О молодежной политике»;

-постановлений Правительства Кыргызской Республики:  «Об утверждении Типового положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва Кыргызской Республики» от 30 мая 2011 № 264;   «Об установлении норм  командировочных расходов и порядке их возмещения» от  26 августа 2008 года №  471;  «О денежных нормах питания в учреждениях социальной сферы» от 15 января 2008 года № 7; «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85;  «Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»  от  17 февраля 2012 года № 105;  «О  Республиканском реестре объектов физической культуры и спорта  от  22 января  2013 года № 25,  «О стипендиях ведущих спортсменов Кыргызской Республики» от  23 августа 2011 года  №  492.

 Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыт в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

Функциональные обязанности  главного специалиста отдела межотраслевой координации и международного сотрудничества  Госагентства:

  • проводит анализ нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта и вносит предложение по их усовершенствованию;
  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
  • вносит предложение по разработке стратегических документов в сфере физической культуры и спорта;
  • вносит предложение по улучшению деятельности учреждений физической культуры и спорта независимо от форм собственности;
  • осуществляет свод информации и подготавливает квартальные, полугодовые и годовые отчеты в сфере физической культуры и спорта Госагентства;
  • сводит информацию по утвержденным программам Правительства Кыргызской Респубики в соответствующей сфере.

Квалификационные требования к главному специалисту сектора государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций  Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование  в сфере экономики, юриспруденции, государственного и муниципального управления.

  2.Стаж и опыт работы:

- стаж государственной службы и / или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

- законов Кыргызской Республики:  «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»; «О государственно-частном партнерстве Кыргызской Республики»;  «Об инвестициях Кыргызской Республики»; «Об инвестиционных фондах»;

-постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85;

- свободное владения английским языком является преимуществом;

- других иностранных языков является преимуществом.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовка аналитических документов;

- определения приоритетных направлений деятельности;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- проведения презентаций, публичных выступлений и ведения деловых переговоров.

- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

- опыт разработки проектов в рамках государственно-частного партнерства;

- разработки аналитических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки межведомственного взаимодействия;

- анализа и оценки инвестиционных проектов и соглашений;

- обеспечения взаимодействия с бизнес-сообществом;

- проведения международных форумов, конференций, круглых столов.

Функциональные обязанности главного специалиста сектора государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций  Госагентства:

- осуществляет поиск, подготовку и инициирование инвестиционных проектов и проектов ГЧП, а также донорских проектов;

- ведет взаимодействие и поддерживает контакты с государственным органом в сфере привлечения инвестиции и ГЧП по вопросам подготовки и реализации инвестиционных проектов и проектов ГЧП;

- оказывает содействие государственным предприятиям и учреждениям, находящихся в ведении Госагентства  в поиске и отборе потенциальных инвестиционных проектов и проектов ГЧП;

- курирует деятельность государственных предприятий в ведении Госагентства;

- представляет Госагентство на конференциях, форумах, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

- подготавливает отчеты в Правительство Кыргызской Республики и в Министерство экономики Кыргызской Республики по вопросам ГЧП и инвестиций;

- собирает и анализирует информацию об инициируемых и реализуемых инвестиционных проектах и проектах ГЧП в сфере молодежи, физической культуры и спорта;

- вносит предложения по государственным услугам Госагентства, разрабатывает проекты стандартов и регламентов государственных услуг;

- оказывает методическую, практическую помощь структурным подразделениям,  учреждениям, находящихся в ведении Госагентства в области ГЧП, привлечения инвестиций и государственных услуг;

- составляет планы работ сектора на квартал, год и обеспечивает  его  выполнение;

-  несет персональную ответственность за состояние контроля исполнения входящих и  исходящих документов сектора.

Квалификационные требования к  специалисту  отдела развития физической культуры в регионах Госагентства: 

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее  образование любого профиля.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

 Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О физической культуре и спорте»; «О национальных видах спорта»;

-постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Типового положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва Кыргызской Республики» от 30 мая 2011 № 264; «Об установлении норм  командировочных расходов и порядке их возмещения» от  26 августа 2008 года №  471;  «О денежных нормах питания в учреждениях социальной сферы» от 15 января 2008 года № 7; «О  Республиканском реестре объектов физической культуры и спорта  от  22 января  2013 года №  25;  «Об утверждении Положения о стипендиях ведущих спортсменов Кыргызской Республики» от 23 августа 2011 года №  492.

 Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

 Навыки:

- разработки нормативных правовых актов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

Функциональные обязанности специалиста отдела развития физической культуры в регионах  Госагентства:

- участвует на заседаниях коллегии, совещаниях, проводимых Госагентством;

- принимает участие в проведении исследований по вопросам физической культуры и массового спорта;

- осуществляет курирование территориальных органов физической культуры и спорта, учреждений, находящихся в ведении Госагентства.

-оказывает содействие физкультурно-спортивным общественным организациям и объединениям в развитии физической культуры и любительского спорта;

- осуществляет мониторинг и оценку состояния дел по вопросам физической культуры и массового спорта, контролирует реализацию концепций, стратегий, программ в сфере физической культуры и массового спорта;

-осуществляет деятельность по привлечению граждан Кыргызской Республики к занятиям физической культурой;

-оказывает методическую и консультационную помощь по вопросам физической культуры и массового спорта.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

-  личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии Госагентства при ПКР с обязательным указанием контактного телефона;

  • личный листок по учету кадров с фотографией 4,5 х 6,5;
  • копия паспорта или документа (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс, а также на этапе тестирования);
  • копия диплома об образовании (заверенная нотариально или службами управления персоналом);
  • копия трудовой книжки (заверенная нотариально или службами управления персоналом);
  • копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации;
  • Скоросшиватель (для документов)

Документы принимаются до 17.00 часов   4 июля  2017 года по адресу: г. Бишкек  ул. Тоголок Молдо 17,   тел.  664799  Дополнительную информацию можно получить на портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на сайте Госагентства (www.sport.gov.kg)

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения тестирования, будет сообщено дополнительно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.